В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации.
С информацией по итогам проведенного мониторинга независимой оценки учреждения можно ознакомиться нажав на картинку ниже ↓
В Москве 4 декабря состоялось II Всероссийское совещание «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде: проблемы, тенденции, перспективы» . В мероприятии приняли участие заместитель Министра просвещения России Ольга Колударова и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.
В Международной школе «Интердом» имени Е.Д. Стасовой впервые прошел курс повышения квалификации, включающий стажировку, по сетевой дополнительной профессиональной образовательной программе «Эффективные механизмы сопровождения профессионального роста педагога». Программа разработана при поддержке методистов Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы и реализована в рамках проекта «ИнтерПрактика» Центра международного сотрудничества Минпросвещения России.
В период с 9 по 20 декабря пройдет серия консультационных вебинаров по вопросам организации и проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2024/25 учебного года.