Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?
✅Технически возможно зарегистрировать второй аккаунт, но система АИС «Навигатор ДОД РК» запоминает детей. На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу техподдержки сайта по электронной почте
navi.crimea@ddyt.ru или по телефону +7(978)530-06-77.
2. Ошибка при добавлении ребенка, или же когда система показывает, что такой ребенок существует в системе.
✅В АИС «Навигатор ДОД РК» нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, дату рождения ребенка. Для добавления или переноса ребенка нужно обратиться в службу техподдержки АИС «Навигатор ДОД РК» по электронной почте
navi.crimea@ddyt.ru или по телефону +7(978)530-06-77.
3. Как работает система заявок?
✅Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
4. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
✅Если заявка обработана организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отелом техподдержки АИС «Навигатор» (обязательно следует проверить папку «Спам»).
5. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
✅Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Образовательная организация вправе зачислить или отказать в зачислении обучающегося, либо отложить заявку на определенное время.
6. Можно ли отменить поданную заявку?
✅Такая функция не предусмотрена. Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону, указанному в карточке программы в системе АИС «Навигатор ДОД РК».
7. Какой срок обработки заявок?
✅Средний срок обработки заявок составляет три-пять дней.
8. Где узнать дополнительную информацию об объединении, кружке?
✅Для уточнения дополнительной информации о программе необходимо связаться с организатором, осуществляющим программу, по телефону, указанному в карточке программы.